«Клиентский путь» для иностранца-предпринимателя

«Клиентский путь» для иностранца-предпринимателя

1. Подготовка и планирование:

- бизнес-идея и возможности ее реализации,

- исследование рынка, конкурентов, потребительского спроса,

- изучение законодательства (Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Трудовой кодекс, Таможенный кодекс, ФЗ от 9 июля 1999 г. № 160, ФЗ от 8 августа 2001г. № 129, ФЗ от 25 июля 2002 г. № 115, ФЗ от 3 августа 2018 г. № 289, ФЗ от 7 июля 1992 г. № 2300-1, ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152, ФЗ от 10 декабря 2003 г. № 173, ФЗ от 26 июля 2006 г. № 153),

- финансовое планирование (разработка бизнес-плана, определение стартового капитала и источников финансирования).

2. Легализация пребывания в Российской Федерации:

- получить законное право находиться и работать в Российской Федерации (получение визы, позволяющей заниматься предпринимательской деятельностью),

- оформление разрешения на временное проживание (РВП) или вида на жительство (ВНЖ) (для получения РВП/ВНЖ требуется основание, например инвестиции в экономику РФ, брак с гражданином РФ, участие в программе переселения соотечественников),

- миграционный учет (по месту пребывания в течение 7 рабочих дней с момента прибытия в РФ),

- получение разрешения на работу (для некоторых категорий иностранных граждан).

3. Регистрация бизнеса:

- выбор организационно правовой формы (ООО - общество с ограниченной ответственностью, ИП – индивидуальный предприниматель),

- подготовка документов (заявление о государственной регистрации, устав, копии паспорта с нотариально заверенным переводом на русский язык, квитанция об оплате госпошлины, документы на юридический адрес),

- открытие расчетного счета в банке (расчетный счет в российском банке),

- подача документов в регистрационный орган (пакет документов в Федеральную налоговую службу),

- получение свидетельства о государственной регистрации (ЕГРЮЛ/ЕГРИП),

- получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя,

- постановка на учет в налоговых органах и фондах (ПФР, ФСС).

4. Организация деятельности:

- наем персонала,

- выбор системы налогообложения,

- организация бухгалтерского учета,

- соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей, персональных данных и др.

5. Развитие бизнеса:

- поиск каналов сбыта,

- улучшение сервиса,

- привлечение инвестиций.

Данный клиентский путь является общим, и его необходимо адаптировать к конкретной ситуации предпринимателя. Важно помнить, что в законы Российской Федерации могут вноситься изменения, поэтому необходимо следить за обновлениями и консультироваться со специалистами.


 


 

ru en az sa my zh-CN de fr pt es